Практические приемы скаффолдинга и дидактические единицы в инженерно-технической подготовке средствами английского языка

Скаффолдинг – сравнительно новая технология организации учебных дисциплин и процесса их освоения. В России термин используется достаточно редко, в силу немногочисленности разработок в данном направлении. 

Компетенции к формированию включают педагогические умения дизайна образовательного курса, проектирования оценивающих мероприятий, работы в многонациональной аудитории, преподавание профессиональных дисциплин, в том числе на английском языке, разработки дидактической карты занятия, модуля, курса.  Программа построена с учетом лучших практик ведущих университетов. 

Слушателям предоставляется возможность ознакомиться с зарубежными примерами оформления syllabus, course details, проанализировать специфику учебного процесса преподавания на английском языке, провести дидактический анализ собственного инструментария преподавания и адаптировать лучшие образовательные практики для своего учебного процесса, с учетом специфики реализуемой учебной дисциплины. 

Приглашаем научно-педагогических работников университета, ведущих занятия по учебным дисциплинам профессионального цикла, в том числе на английском языке, заинтересованных преподаватели иностранного языка, а также сотрудников университета, вовлеченных в процессы экспорта научно-образовательной деятельности и работающих с иностранными обучающимися.